en030

Как останавливать неприятное общение?

Как я писала в предыдущем посте, полезно научиться останавливать непродуктивную и неприятную коммуникацию. 

Я закончила свой пост шуткой, про то, чтобы атаковать первой при первых признаках ссоры или неприятного разговора. Но в каждой шутке есть доля шутки. Если хочется научиться менять направление коммуникации в более продуктивное русло, то одна из стратегии — это учиться брать инициативу в свои руки и предлагать ваш вариант продолжения разговора.

Один из примеров того, как можно брать инициативу в свои руки, когда перед вами разворачивается знакомая вам неприятная ситуация:

Мама одной из девушка, что училась в моей группе, каждое их общение превращала в ад тем, что жаловалась и предьявляла претензии за что-нибудь. Чтобы прекратить такой формат общения, каждый раз, когда звонила мама, еще до того, как успевала что-то сказать, девушка первым делом выдавала примерно такую фразу вместо приветствия:  

Я неблагодарная дочь, сука, испортившая тебе жизнь. Что тебе нужно?

После этого маме стало гораздо сложнее придерживаться ее привычки дальше жаловаться и предьявлять претензии.

А вам с кем бы пригодилось подобное умение?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded